суббота, 21 января 2012 г.

Основные функции супервайзера

Супервайзер практически для любого торгового представителя – это наиболее часто встречающийся, а зачастую и единственно доступный в компании руководитель. Более того, он и исполняет роль основного связующего звена между компанией и полевым персоналом. Супервайзер – это небольшой начальник. Он управляет группой
(командой) из небольшого (не больше 10, так как дальше резко снижается возможность контроля) числа торговых представителей и (или) мерчендайзеров.
Основные функции супервайзера:
- контроль над деятельностью подчиненных;
- практическое обучение подчиненных;
- консультативная поддержка;
- координация действий команды, распределение задач;
- планирование;
- трансляция (доведение) целей, задач и политик компании до подчиненных;
- предоставление отчетности по деятельности команды;
- административная работа (учет рабочего времени, расчет заработной платы и т.д.);
- подбор персонала.
Это официальные функции, но имеется еще одна, неофициальная, но, на мой взгляд, важнейшая: супервайзер должен быть лидером команды, гарантом ее целостности и эффективности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий