суббота, 21 января 2012 г.

Обязанности тп

 Из резюме:

Развитие и сопровождение клиентской базы, отслеживание дебиторской задолженности, контроль остатков, поддержание всей ассортиментной матрицы, контроль правильности выкладки товара, ведение переговоров по увеличению выкладки и расширению матрицы, фотоотчет. Регулярные отчеты по электронной почте. Наличие своей клиентской базы строительных магазинов.

Из справочника тп:



- прием заказов (то есть поддержание стабильных продаж в торговых точках-партнерах);
- поиск новых клиентов (то есть увеличение клиентской базы, расширение охваченной продажами территории);
- развитие продаж (то есть расширение ассортимента приоритетных марок в каждом магазине и киоске на территории);
- документооборот (то есть заключение и ведение договоров с торговыми точками, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков, иных необходимых документов);
- финансовый контроль (то есть осуществление расчетов с торговой точкой, инкассация, контроль задолженности и финансовой стабильности партнера);
- сервис (то есть оказание максимальной поддержки продаж в торговой точке, консультирование ее персонала, общение с потребителями).
Главная задача торгпреда – сделать так, чтобы товар его компании оказался на полке в торговой точке, а деньги за товар как можно быстрее вернулись к работодателю. Этим сказано все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий