Как пройти собеседование

Собеседование, как уже повелось, является одним из самых главных частей при вступлении на работу. Обычно собеседование проходит в несколько этапов, которые нужно суметь правильно пройти, это:

1. Заполнение анкеты.
2. Собеседование с коммерческим директором или начальником торговли.
3. Тестовый день.
        Все эти три пункта очень важны, поэтому стоит их рассмотреть подробнее.

        В последнее время, заполнение анкеты стали заменять резюме, но это не всегда так и об этом стоит помнить.

1.Заполнение анкетных данных.

        Для чего вообще это необходимо? Любой хочет знать, да просто обязан о свих подчинённых всё. Анкета является только предпосылкой. На серьёзных и крупных фирмах, уже давно существует служба безопасности, которая обязана проверять человека, для того, что бы не было утечки информации или воровства.

        Из анкетных данных необходимо только ваши Ф.И.О. и соответственно дата рождения, по которым уже потом будут вычислять правду вы написали в анкетных данных или же нет.

При заполнении анкеты, необходимо помнить несколько важных моментов:

1. Вы уже практически на собеседовании. Всё что вы делаете, вы обязаны делать красиво аккуратно и с улыбкой. Нет ручки? Не стоит теряться, это первая ваша возможность показать свой уровень в общение с клиентами. Ведь если вы не можете попросить такого элементарного, значит и в работе вы будете на нуле. Торговый представитель это не работа, это образ жизни и это следует помнить всегда.

2. Собеседование с начальником торгового отдела.
Не редко этого пункта просто не существует, так как директора постоянно чем-то заняты и судя по тому, что фирма с каждым месяцем постоянно приходит в убыток, они занимаются не своими прямыми обязанностями.

        Кто такой начальник? Начальник это именно тот человек, который следит за работой всего торгового отдела. От него зависит многое, так как именно он является креатором гениальных идей, а все остальные по лестнице, обязаны выполнять его план и задумку. Многие считают, что начальником быть легко, это не правда. Начальник отвечает за всё происходящее и именно он придумывает реализацию своей бизнес идеи, а это задача не из простых.

        Управляющий состав, это VIP, начальник данного подразделения, для вас никто, вы очень редко будете сталкиваться с ним напрямую, поэтому это необходимо использовать. Так же, как и все VIPы начальники хотят уважения.

        Общаться с директором фирмы необходимо просто, тем не менее осознавая всю важность общения данной встречи.

        Не нужно стеснятся или боятся, ведь перед вами такой же простой человек, как и вы, он не кусается, хотя были случаи, когда начальник откусил ухо подчинённому.

        Исходя из вашего поведения, начальник способен сделать несколько выводов:
-на сколько грамотно вы можете общаться с незнакомыми людьми.
-имеете ли вы возможность преодолевать возражения.
-рассматривает ли он вас, как тот необходимый инструмент в его плане реализации.

        Как пройти собеседование?

Превратите собеседование в игру. Игры ведь всегда не страшны и интересны. Представьте, что начальник/ директор, это VIP-клиент, а вы уже полноправный торговый представитель с другой фирмы. Вы хотите продать товар, а если быть точным, то свои услуги.

        На собеседовании вспоминайте, как преодолевать возражения, представляйте товар( свои услуги) с самой выгодной стороны, придумайте, почему вы и именно вы важны для данной компании. В общем, отработайте банального VIP-клиента, ведь для вас он пока не больше чем человек.

        Не считайте, что от собеседования зависит ваша жизнь, это не правда.

        Так же не стоит считать, что вы чем-то обязаны, это обязаны вам, за то, что вы тратите своё личное бесценное время на кого-то.

Какие вопросы стоит задавать на собеседовании:

1. Что из себя представляет компания и важность продукта?

        Вы должны быть чётко уверенны, что продукт, который вы распространяете необходим людям.     Продавать хлеб гораздо выгоднее, чем продавать гантели и это стоит понимать.

2. Официальный дистрибьютор или перекупщик?

        Поверьте, каким бы вы ни были асом в продажах, но если кто-то параллельно будет продавать ту же самую продукцию по цене, которая на 1-20 процентов дешевле, вряд ли кто-то с вами будет работать. А если и начнут, благодаря вашим умениям, то в следствии клиент перейдёт к официальному дистрибьютору, так как самое главное в продажах это выгода.

3. ТМ и позиция конкурентов.

        Продавать продукцию малоизвестной компании всегда было гораздо сложнее. Особенно, если цена не отличается или же стоит на порядок выше. Тут уж как ни крути, но то же кофе Nescafe за три рубля, будет идти и продаваться лучше, чем кофе «Шарманка», о котором никто не знает, но на этикетке написано, что оно качественнее. Цена на неизвестные продукты обязана быть ниже, хотя бы на 10%, за счёт всё той же рекламы.

4. Зачем нужен человек фирме?

        Не стоит думать, что с хороших компаний люди вот так просто берут и увольняются. Никогда человек не перейдёт в другую организацию, как бы больше там ни платили, если его здесь всё устраивает.

5. Oплата труда?

        Самый банальный развод людей, это первый месяц вы будете получать столько, а потом мы увеличим. Такого нет и никогда не будет. Вы прекрасно знаете свою зону комфорта и если вы соглашаетесь на меньшее, значит вас устроит и такая зарплата. Потом будут проблемы на фирме, низкие продажи и т.п. и зарплату вам можно никогда не увеличивать.

6. Максимальный и минимальный заработок?

        Эти цифры важны. По ним можно сразу же сориентироваться какой уровень оплаты вас ожидает, вы то знаете свои возможности лучше других.

7. Рабочий график?

        Тут думаю не стоит объяснять.

        Это в принципе основные вопросы, которые необходимо задавать. Если хоть какой-то из вариантов вам не подходит, можно даже не задумываться о работе в данном месте.